Производители повышают розничные цены на свои смартфоны вне зависимости от того, как много усилий было вложено в их проектировку, в основном из-за того, что потребители стали реже покупать новые модели, полагает колумнист AndroidPolice Дэвид Руддок. Таким образом, полагает он, вендоры стремятся не допустить снижения своих доходов, которые у большинства из них до настоящего момента стабильно шли вверх, а теперь либо замерли, либо устремились вниз.
А ведь Руддок прав. Года эдак до 2015, когда каждое следующее обновление Android меняло его настолько серьезно, что даже привычный для многих двухлетний цикл замены смартфона на новый буквально не позволял угнаться за всеми нововведениями операционной системы. Тогда, если вы обновлялись реже, чем раз в два года, вы были вынуждены довольствоваться малофункциональным и медленным аппаратом, который уже через год хотелось отправить на полку.
Android стал идеальным
Но с течением времени все сильно поменялось. К пятой итерации Android оброс достаточным количеством функций и стал настолько быстрым, что разработчикам Google стало банально не под силу менять операционную систему так же серьезно, как раньше. Вот только стагнация началась не сразу, поскольку производители почуяли неладное лишь через два года, когда перестали выпускать обновления для старых аппаратов, но за новыми пришло значительно меньше людей, чем раньше.
Тогда вендоры поняли, что им, дабы устоять на ногах, нужны более основательные шаги по привлечению потребителя. Тут-то и началось освоение безрамочных дисплеев, технологий распознавания лиц, сетей пятого поколения и двойных-тройных-четверных камер с логичным увеличением цены новых смартфонов. Но, странное дело, потребитель не купился, отказавшись менять стабильно работающий (пусть и на ОС трехлетней давности) аппарат на новинку с сомнительными преимуществами вроде размытия фона за объектами съемки и поддержки дополненной реальности. Еще бы, ведь зачем платить за то, что еще год назад стоило вдвое дешевле?
Нет комментарий