Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) объявил , что они многое почерпнули из The Elder Scrolls V: Skyrim, но в их игре точно не будет повторяющихся квестов и NPC с плохой памятью.
«Мы многое вынесли из Skyrim, но, создавая подобные игры, нельзя ни на секунду забывать о целостности игрового мира и погружении игроков в процесс. Skyrim оказалась generic-RPG, вы могли проходить 1 и тот же квест снова и снова, а NPC даже не замечал, чтобы вы выполняли его задания раньше».
По словам Томашкевича, для поддержания уровня вовлеченности игроков в процесс необходимо прорабатывать каждый квест так, чтобы NPC реагировали на все поступки главного героя. В The Witcher 3 будет именно так, игроки будут нести ответственность за каждый шаг, а мир будет реагировать на все ваши действия, выражая похвалу и поддержку или же гнев.
Добавив к этому проработанную сюжетную линию, а также next-gen графику, разработчики намереваются создать «идеальную ролевую игру».
Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.
Нет комментарий