На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о возможностях, которые открывает технология Project Flare.
По словам Навока, Project Flare даст возможность подписчикам MMOG находиться на одном большом сервере, а не на нескольких более мелких серверах, как в настоящее время. Благодаря этому можно будет создавать динамичные и редактируемые миры без необходимости выпуска патчей или апдейтов. Кроме того, мошенничество в подобных многопользовательских проектах станет невозможным (впрочем, TES Online с её «мегасервером» это не спасло).
Во время демонстрации технологии на E3 2014 сотрудники Square Enix показали, насколько масштабными могут быть игровые миры. В демоверсии был представлен громадный мир, который можно рассматривать с высоты птичьего полета. Представитель компании объявил , что размер этой карты составляет 32 на 32 км. Локация в 17 раз больше мира ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Square Enix собирается поделиться новой технологией и предоставить лицензию другим фирмам. В компании считают, что допуск к Project Flare позволит создавать новые типы геймплея. Компания пообещала, что анонсирует первые игры с использованием Project Flare уже в этом году.
Нет комментарий