Yahoo официально представила обновленный веб-сервис Flickr. Дизайн веб-сайта подвергся значительной переработке. На место небольших миниатюр пришли крупные эскизы, упрощающие поиск нужных изображений, а пустое пространство разметки было сведено к минимуму. На каждой странице посетителя встречает лаконичный интерфейс, цель которого – привлечь внимание к просматриваемому контенту. Кроме того, Flickr порадует посетителей новым эффектным режимом слайдшоу и расширенными функциями публикации изображений в социальных сетях.
Также компанией было выпущено новое приложение Flickr для Android, по своим возможностям аналогичное недавно появившемуся приложению для iOS. В нем также отразилось тяготение разработчиков к лаконичному, контент-ориентированному интерфейсу.
Помимо полностью переработанного дизайна Yahoo анонсировала расширение пользовательского пространства: теперь оно составляет 1 Тбайт. По словам представителей компании, имея в своем распоряжении 1 Тбайт свободного места, каждый пользователь сможет разместить до 537 731 фотографий в «полноценном качестве». За дополнительную плату в $499,99 в год доступное дисковое пространство может быть увеличено до 2 Тбайт.
Нет комментарий