В интервью OXM художественный руководитель гоночной аркады Need for Speed: Rivals Крэйг Салливан (Craig Sullivan) поделился информацией о повествовании в проекте. По словам специалиста, история гонки будет максимально простой. Ее задача – дополнять игровой процесс.
«Если вы видели трейлер игры на выставке E3 2013, то можете в общих чертах понять, каково повествование игры. Мы делаем не новый «Титаник», а гоночный проект. Дайте мне историю, которая объяснит, почему я вожу и каковы последствия моих действий. Это не может быть рассказ о кризисе на Ближнем Востоке. Need for Speed: Rivals — история о том, что происходит в голове полицейского и как он реагирует на гонщиков», — сказал Салливан.
Сюжет гоночного симулятора сведется к противостоянию 2 сторон, которые сражаются друг с другом на дорогах. Поэтому повествование будет подаваться с помощью видеовставок, дополняющих геймплей. Для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 игру можно будет приобрести с 21 ноября текущего года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся в продаже вместе с отечественным запуском данных консолей.
Нет комментарий