Появившаяся на просторах Сети в конце прошлой недели информация о сроках релиза PC-версии ролевого экшена Dark Souls 2 оказалась верной. Namco Bandai Games и From Software официально подтвердили, что на этой платформе игра появится 25 апреля нынешнего года. Обладатели PlayStation 3 и Xbox 360 смогут начать играть почти на полтора месяца раньше: на территории Европы и России консольная премьера состоится 14 марта.
Весьма долгое ожидание, обещают создатели, обязательно будет компенсировано преимуществами компьютерного варианта. PC-версия сиквела не повторит ошибок Dark Souls: Prepare to Die Edition и не заставит поклонников собственноручно «доделывать» игру за разработчиков. На этой платформе игра отличится возможностью установить разрешение 1080р, стабильной частотой 60 к/c, более высоким разрешением текстур и полной поддержкой клавиатуры и мыши. Те же, кто сомневается в удобстве традиционных компьютерных методов ввода в подобных играх, смогут использовать геймпад.
В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже действует прием предварительных заказов игры. Оформив раннюю покупку за 800 руб., игроки будут вознаграждены динамической темой и ранним доступом к 10 видам оружия и щитов (входящих в состав дополнения Black Armour Weapon Set). Вдобавок к этому они получат оригинальный саундтрек из 35 композиций от Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), альбом с иллюстрациями в PDF-формате и полную серию комиксов Dark Souls 2 за авторством сценаристов Роба Уильямса (Rob Williams), Энди Эвингтона (Andi Ewington) и художника Саймона Коулби (Simon Coleby).
Одновременно с тем издательство опубликовало галерею скриншотов компьютерной версии (среди них замечены и новые), а также первую часть пролога игры, призванного погрузить в атмосферу мрака и безысходности Dark Souls 2. На этот раз отправиться в полное опасностей странствие по миру протагониста заставит желание избавиться от проклятия, уничтожающего его душу.
Dark Souls 2 уже обошла свою предшественницу по количеству предзаказов консольных версий примерно на 50%, о чем Namco Bandai сообщила неделей ранее. Отчасти этого удалось достичь благодаря активной маркетинговой поддержке: в одном только Соединенном Королевстве затраты на продвижение игры к моменту окончания кампании достигнут £1 млн ($1,6 млн). Впрочем, сумму вряд ли можно назвать впечатляющей — на рекламу Assassin’s Creed 3 Ubisoft, например, потратила в 4 раза больше.
Нет комментарий