Компания Samsung, активно продвигающая товары и услуги при помощи своих смарт-телевизоров, похоже, решила внедрить нечто подобное и в другие свои продукты. Например, планшеты и смартфоны. На сайте Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза появился документ, в котором значится новый товарный знак, зарегистрированный южнокорейским производственным гигантом. Чтобы транслировать рекламу на смарт-телевизоры, Samsung использует специальное приложение, которое называется Samsung Ads. И, судя по всему, у этого приложения появилась ещё одна разновидность, предназначенная для мобильных устройств.
Она получила название Samsung Mobile Ads, поэтому кое-какие догадки о её предназначении напрашиваются сам собой. Кроме того, в описании к свежезарегистрированному товарному знаку сказано, что он относится к программному обеспечению, созданному специально для смартфонов и планшетов.
Тем не менее, сама Samsung пока никак не комментировала этот товарный знак и его предназначение. Поэтому, несмотря на имеющееся описание, со стопроцентной уверенностью о том, что это приложение будет делать, сказать нельзя. Судя по всему, чтобы узнать это наверняка, придётся дождаться его релиза. Несмотря на то, что компания пока не анонсировала появления рекламы на планшетах и смартфонах, некоторые аналитики и журналисты уверены: реклама появится в новой версии фирменной графической оболочки OneUI для Android, разработанной Samsung для собственных мобильных устройств.
Некоторые уже рассматривают предполагаемое внедрение рекламы как свершившийся факт и призывают байкотировать подобное решение, тогда как есть и те, кого возможное наличие рекламы не смущает. В конце концов, она присутствует во множестве мобильных приложений, но люди продолжают их использовать. Также в качестве наглядного примера приводят Xiaomi и её графическую оболочку MIUI, в которую уже давно встроена реклама. Назвать её чересчур навязчивой, по словам пользователей, сложно, да и на работу системы она никак не влияет, впрочем, и нравится она явно далеко не всем. Те, кого она сильно раздражает, просто отключают её в настройках оболочки. Будет ли у Samsung возможность отключения рекламных баннеров – тоже вопрос, на который пока нельзя ответить.
Ещё одно, уже совсем фантастическое предположение, связанное с новым товарным знаком, состоит в том, что реклама появится не на всех устройствах, а только на бюджетных гаджетах. Впрочем, пока Samsung не объявит о внедрении рекламы в свою оболочку, всё описанные выше сценарии хоть и имеют право на существование, всё ещё остаются слухами, которыми оброс пока вполне невинный факт регистрации торговой марки, которая, кстати, как и патент, например, далеко не всегда начинает использоваться.
Нет комментарий