Помните ту резонансную рекламу, в которой Samsung, полушутя, рассказывала о негативных сторонах жизни владельцев iPhone? Тот ролик, воплотивший в себе наиболее показательные стороны хрестоматийного противостояния двух мировых корпораций, вышел настолько оригинальным, что просто не мог остаться без ответа.
Обязанность ответить на невиданное хамство Samsung на себя возложил некогда американский бренд Motorola, выпустивший собственный видеоролик под названием Up-upgrade. История, рассказанная Motorola, является идейным продолжением предыдущей короткометражки, в которой главный герой обзавелся Galaxy Note 8.
По мнению маркетологов Motorola, радость героя от покупки не могла длиться вечно и закончилась как раз в тот момент, когда его пассия показала ему новый Moto Z Play. Сборная конструкция, позволяющая расширять функциональность смартфона на ходу, поразила бывшего приверженца iPhone и Galaxy Note, что он лишился дара речи.
Отказался ли в итоге герой от своего Galaxy Note 8 в пользу Moto Z Play, история умалчивает.
Нет комментарий