Компания Warner Bros. Interactive Entertainment конкретизировала дату выхода своего амбициозного приключенческого боевика Middle-earth: Shadow of Mordor, рассказывающего оригинальную историю во вселенной Средиземья. Во всех регионах мира он станет доступен для приобретения 7 октября 2014 года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Одновременно издательство опубликовало свежий сюжетный трейлер с драматической предысторией странствующего рейнджера Талиона (Talion). Потеряв семью после возвращения армии Саурона в Мордор, герой погибает и сам, однако Дух Возмездия воскрешает его в виде могущественного Призрака (Wraith) и дает ему шанс отомстить за смерть родных. За время своего путешествия он не только сможет совершить личную вендетту, но и узнать правду о подчинившем его Духе и Кольце Всевластия.
В трейлере раскрывается не только дата премьеры, но и эксклюзивный бонус предварительного заказа — набор дополнительных материалов The Dark Ranger. Он включает в себя следующий контент: скин Темного Рейнджера, «воплощающий темную сторону Талиона»; режим испытаний Test of Power, позволяющий сразиться с самыми опасными приспешниками Саурона и получить мощные руны, дающие преимущество в начале игры; и доступ к таблицам рекордов, с помощью которых можно будет потягаться с друзьями в скорости, ловкости и стратегических способностях.
Кроме того, в сервисе iTunes уже появилось мобильное приложение под названием Palantir, которое, как могут догадаться знакомые с легендариумом Толкина, послужит своеобразным «видящим камнем» для играющих. С его помощью геймеры смогут получать дополнительную информацию о мире и происходящих в нем событиях, а также просматривать пользовательский контент.
Middle-earth: Shadow of Mordor явилась миру на обложке декабрьского выпуска печатного издания Game Informer, хотя слухи о крупной игре в знаменитой вселенной зародились еще в августе. Разработчики из студии Monolith Productions, известной по Condemned и первым 2 частям F.E.A.R., решили рассказать неканоническую историю, прокладывающую мостик от «Хоббита» к «Властелину Колец». Особым поводом для гордости создатели считают новаторскую систему Nemesis, меняющую характеристики и степень агрессивности противников в зависимости от действий игрока, что позволит каждому «нажить» себе личных врагов. Многопользовательского компонента в игре не будет — авторы решили полностью сосредоточиться на одиночной составляющей.
Нет комментарий