Обычно, при обнаружении проблем с личным компьютером пользователи, либо обращаются к своему любимому поисковику, либо к другу, который возможно знает решение проблемы. Но в Microsoft решили изменить и это. В Windows 10 мы сможем увидеть, что у них получилось из затеи объединить эти два решения воедино в собственном сервисе.
В новом билде Windows 10 10061 появилось новое приложение поддержки «Contact Support». По названию можно сделать вывод, что это новый вид поиска решения проблем с ПК. При открытии приложения можно увидеть три вкладки: My device (Мое устройство), Microsoft account and billing (Аккаунт Microsoft и оплата), и Microsoft online services (онлайн-сервисы Microsoft).
Когда Вы нажимаете на My Device, Вы можете перейти на форумы сообщества пользователей, связаться с поддержкой Microsoft Answer Tech, или даже попросить Microsoft позвонить Вам. В корпорации даже внедрили возможность сразу указывать примерное время ожидания звонка специалиста поддержки.
При возникновении вопросов со счетами и оплатой, Вы будете перенаправлены на портал Microsoft, где можно найти соответствующую вашей проблеме область и внести изменения в свою подписку. Это будет актуально для владельцев большого числа различных подписок, когда можно забыть о сроке оплаты.
И, наконец, есть функция поддержки онлайн-сервиса Skype, OneDrive, Office 365 и прочих, у которой есть такие же параметры, как и в My Device. Одни словом, продуктами корпорации теперь станет пользоваться намного проще.
Это простенькое приложение дает неопытным пользователям возможность решить их проблемы прямо через систему Windows 10. Это очень удобно и возможно благодаря этому приложению корпорация будет частично монетизировать новую ОС. Официально представители компании могут коснуться приложения на Build 2015.
Нет комментарий