По данным ресурса «Ведомости», компании холдинга Mail.ru Group готовят запуск таргетированной (целевой) рекламы, в отличие от обычной, размещаемой на страницах ресурсов и в социальных сетях дифференцировано, в соответствии с особенностями аудитории, для которой она предназначена (место проживания, возраст, круг интересов, пол и т.д.)

В настоящее время в России только социальная сеть «ВКонтакте» использует таргетированную рекламу. Исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев сообщил, что после модернизации системы в августе 2010 выручка социальной сети утроилась и составила $1,5 млн в месяц.

Согласно информации Mail.ru Group, за первые шесть месяцев 2010 года доход от размещения рекламы на портале Mail.ru равняется $37,8 млн, у «Одноклассников» — $8,7 млн. По оценкам экспертов Morgan Stanley, выручка от рекламной деятельности Mail.ru в 2010 году составляет около $85 млн, у «Одноклассников» — $18 млн. «Система таргетинга позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%»,— утверждает аналитик «Финама» Татьяна Земцова. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут, по ее мнению, благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%.

Гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышев прогнозирует рост в 2011 г. рынка рекламы в Рунете на 30-35%. Главным преимуществом Интернета он назвал возможность адресации рекламы целевой аудитории.