Платить за виртуальные домики готовы 5% «игроков». (Скриншот из CityVille .)
Калифорнийская компания Zynga , доминирующая на рынке игр для социальных сетей, оценила число своих клиентов.
Из опубликованных накануне нормативных документов стало известно, что среднемесячная база игроков компании составляет 232 млн человек. Но — внимание! — лишь 5% от этой бездны людей готовы платить. Дело в том, что все игры Zynga бесплатны, а зарабатывает издательство лишь на продажах внутриигровых предметов: всяких там модернизированных тракторов, домиков, оружия (есть у «Зинги» оружие?)… Получить многие из этих «цацек» можно и не раскошеливаясь, просто потратив на игру чуть больше времени. Оттого 95% пользователей и знать не знают ни о каких покупках.
Озвученные данные оказались несколько меньше, чем предполагали независимые аналитики. Фирмы вроде Sterne Agee оценивали количество «коммерческих» клиентов на уровне 8%. Впрочем, даже названные 5% — это выше среднего показателя на рынке. «Нормой для индустрии считается 2-процентный рубеж, так что мы всё равно успешней остальных», — заявили в Zynga.
Если же говорить о реальных деньгах, то даже эта толика плательщиков обеспечивает производителю доходы, измеряемые сотнями миллионов долларов. К примеру, в апреле–июне Zynga заработала $242,8 млн, что на $7,5 млн больше, чем в предыдущем квартале. Кроме того, в конце июня компания начала преобразовываться в ОАО, чтобы на первичном размещении акций заработать от $1,5 до $2 млрд.
Нет комментарий