Представители обновлённой флагманской линейки южнокорейской компании Samsung обзавелись несколькими ключевыми особенностями, которые действительно важны для потребителей. Прежде всего, речь идёт о наличии слота для карт памяти microSD. Благодаря этому тратиться на версию смартфона с большей ёмкостью нет никакой необходимости. Немаловажным также является пыле- и водозащитный корпус, позволяющий записывать видео под водой. Рекламировать последний можно самыми разными способами. С чуть ли не самым необычным из них мы сейчас и познакомимся.
Стоит отметить, что сегодняшний ролик с участием американского исполнителя не первый. Ещё в середине прошлого месяца мы сравнивали рекламные видео, предназначенные для потенциальных покупателей в Южной Корее и для рынка США. Именно тогда Лил Уэйн узнал о встроенной защите Galaxy S7 edge от воды, после чего решил искупать его в шампанском. Какой бы абсурдной ни казалась такая идея, выглядело это достаточно забавно.
Как сообщают представители ресурса pocketnow, накануне история получила продолжение. В центре внимания нового ролика — тот же персонаж и та жа ситуация. Однако теперь Лил отправляется в магазин за покупкой премиального шампанского. Естественно, по ходу он не забывает обильно поливать свой смартфон из раздобытой ранее бутылки. Вот и сам видеоролик.
Похоже, маркетологам Samsung удалось совместить юмор и демонстрацию возможностей нового смартфона. К слову, в конце видеоролика рэпер расплачивается за алкоголь тем же смартфоном.
Понравилось ли вам увиденное? Расскажите об этом в комментариях.
Нет комментарий