Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами

Пока в Google занимаются разработкой умных автомобилей, умеющих самостоятельно ездить по дороге, не спрашивая водителя, один из сооснователей технологического гиганта, похоже, чаще заглядывается на небо, нежели на дорогу. Да, Ларри Пейдж увлёкся персональными летательными аппаратами, и, судя по всему, серьёзно: стало известно, что он профинансировал сразу два стартапа, работающих над созданием индивидуальных летательных электроаппаратов, прототипов, если так можно сказать, «Летающих автомобилей».

Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами

Первый проект, в который, если верить информации, полученной от «людей, имеющих отношение к проекту», Пейдж уже вложил более ста миллионов долларов, называется Zee.Areo. Впервые о проекте стало известно в 2013 году, когда кто-то якобы случайно «слил» в Сеть фотографию небольшого летательного аппарата, который, судя по происходящему на снимке, готовили к испытательному полёту. В то время начали ходить первые слухи о возможной связи Zee.Areo с Google, но, как выяснилось позднее, никакого отношения к корпорации летательный аппарат не имел, просто Ларри Пейдж, загоревшись идеей, вызвался помочь проекту материально из собственного кармана. Над Zee.Areo работает около 150 человек, а ангар, в котором сейчас кипит работа, располагается рядом с аэропортом Холлитцер, где, судя по всему, аппарат и обкатывают. Говорят, что сейчас его дизайн доработали и он сильно отличается от того, что было несколько лет назад.

Второй проект называется Kitty Hawk, и о нём тоже известно не так уж и много. По информации издания Bloomberg, над проектом трудится команда, в рядах которой состоят бывшие инженеры Google, в том числе и те, кто работал над самоходными «гугломобилями», занимая руководящие должности в проекте. О внешнем виде говорят обобщённо и не раскрывают деталей: аппарат выглядит как большой квадрокоптер, способный перевозить пассажиров. Оба проекта привлекли внимание к себе в тот момент, когда начали привлекать к разработкам специалистов, работавших в NASA, Tesla и Google.

Несмотря на то, что законодательство ещё не готово к персональным летательным аппаратам, которые в перспективе могли бы составить конкуренцию автомобилям, а в будущем и вообще заменить их, работы, ведущиеся в этом направлении, нужны, полезны и когда-нибудь обязательно пригодятся. Главное – чтобы летало.

По материалам hi-news