Larian обещает выпустить Divinity: Original Sin весной 2014 года Бельгийская студия Larian в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами полностью законченный вариант должен был появиться еще прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить до 28 февраля нынешнего года. В этот день, как сообщается в свежем трейлере, выход также не состоится — отныне создатели размыто говорят о «весеннем» релизе.

Надо заметить, что данное известие подтверждает неофициальную информацию, распространенную ресурсом GameReactor на прошлой неделе: журналисты утверждали, что получили от немецкого издателя игры сведения о переносе релиза на 25 апреля.

В минутном видеоролике под названием Spring is Coming демонстрируются геймплейные фрагменты из готовящейся версии игры, мир которой с каждым обновлением становится все более обширным и интерактивным. В нем показываются совершенно новые области Ривеллона (Rivellon) — вселенной сериала Divinity — с не виденными ранее противниками, которых разработчики только готовятся добавить в игру, а также новая особенность механики — различные погодные эффекты, способные повлиять на ход сражений.

В течение всего времени до официального запуска разработчики будут усиленно дорабатывать игру, опираясь на отзывы и пожелания текущих пользователей и геймеров, участвовавших в финансировании проекта на Kickstarter. В этот период бета-версия, как и прежде, будет регулярно получать патчи, исправляющие различные проблемы технического, визуального и дизайнерского характера, и порции нового контента. С момента релиза в Steam авторы успели выпустить 7 обновлений, существенно улучшивших интерфейс, сетевой код, систему диалогов, навигацию, бои, визуальные и звуковые эффекты и внесших массу изменений в игровой баланс.

Larian обещает выпустить Divinity: Original Sin весной 2014 года

Напомним, что Divinity: Original Sin была выпущена в вышеупомянутом цифровом сервисе 17 февраля, сразу после завершения месячного закрытого альфа-тестирования, в котором приняло участие порядка 20 тыс. геймеров. В ранний вариант игры включены как однопользовательский режим, так и кооператив на двоих, а общий объем контента оценивается в 15 часов геймплея (полное прохождение окончательной версии отнимет как минимум в 3 раза больше времени). Финальный вариант разработчики обещают сопроводить инструментами для создания пользовательских кампаний. В первую очередь игра появится в версии для Windows, и лишь спустя какое-то время — для Linux и OS X.