Корейские бутики атакуют роботы-манекены

Индустрия моды движется в направлении роботизации. Южнокорейская компания IMD Communications разработала робота-манекенщицу, которая призвана составить конкуренцию японским аналогам. Кукла представлена 3 версиями, каждая из которых названа в честь индийской богини и имеет запрограммированную модель поведения.

К примеру, Индрани (Endrani) представляет собой элегантную 30-летнюю женщину, Дипани (Dipani) — креативная и уверенная в себе личность, в то время как энергичная девушка Мариан (Marian) отличается спортивным характером.

Такие роботы не только привлекают внимание покупателей движениями своего тела, но также облегчают работу сотрудников склада, которые постоянно меняют одежду на манекенах. Поскольку дополнительные затраты могут себе позволить не все магазины одежды, на первом этапе роботов-манекенов можно будет встретить лишь в дорогих бутиках.