Конфуз: HTC и сама не может отличить One M9 от One M8

Слухи, рендеры, утечки. До официального анонса многое говорило нам о том, что HTC One M9 получит обновленный, очень стильный дизайн. Многочисленные пользователи Сети пустили немало слюней на эти изображения. Но в результате единственное бросающееся в глаза изменение — это основная камера устройства. С одной стороны, камера — это то, что все хотели изменить в One M8, но от One M9 было логично ждать изменений посерьёзнее. Конечно, с этим можно не соглашаться. Но в результате два поколения смартфонов получились настолько похожими, что доходит до смешного.

В начале марта главный дизайнер HTC Клод Зельвегер дал интервью Engadget, в котором рассказал, в чем для его команды заключается дизайн, какую важную роль дизайн занимает в продуктах HTC и почему HTC One M9 выглядит именно так.

В частности, Зельвегер считает, что желание пользователей видеть на полках магазинов нечто новенькое — это еще не повод что-то менять в смартфоне. По его мнению, компания решает, что нужно пользователям, а не наоборот.

Что ж, такая позиция, безусловно, имеет право на существование. Та же Apple следовала ей долгое время, и это ничуть не мешало ей собирать очереди возле своих магазинов за несколько дней до старта продаж новых устройств. Но тут есть два нюанса.

Во-первых, даже Apple в результате прислушалась к рынку и увеличила экраны своих смартфонов. И именно это, между прочим, помогло ей достичь рекордных финансовых показателей. Ну а во-вторых, никто, несмотря на всю преемственность в дизайне, никто не спутает один iPhone с другим. HTC же такой узнаваемостью своих продуктов не может похвастаться даже среди собственных сотрудников.

Речь идёт о недавно опубликованном в официальном сообществе HTC в Facebook посте, в котором компания хотела похвалить динамики BoomSound нового флагмана. Однако, как отмечает Phandroid, на прикрепленной картинке изображён не One M9, а прошлогодний One M8.

Конфуз: HTC и сама не может отличить One M9 от One M8

Упс.

Пользователь — натура хрупкая. Компаниям нужно не только убедить его в том, что ему очень нужен флагман, но и в том, что этот флагман должен быть текущего года, а не прошлого. Как HTC собирается это делать, когда сама не до конца понимает, в чем разница, неясно.