Количество подписчиков сервиса Apple Music достигло 8 млн человек. Об этом сообщил соучредитель аналитического агентства Midia Consulting Марк Маллиган. Как прогнозирует эксперт, к концу 2016 года количество пользователей музыкального сервиса достигнет 20 млн, что выведет Apple на второе место после Spotify.
Впрочем, на данный прогноз могут повлиять внешние факторы, например, запуск новой акции от Spotify, в рамках которой компания предлагает оформить трехмесячную премиум-подписку всего за $1 в месяц.
«В этом уравнении неизвестным остается вопрос, сможет ли Apple заставить пользователей перейти с iTunes Radio на Apple Music, и что случится, когда Spotify обнародует свежие показатели подписки с учетом новой акции», — отмечает Маллиган.
В октябре Apple заявляла о 6,5 млн платных подписчиков – изумительные показатели, по словам Маллигана. Однако в компании не признались, сколько пользователей, подписавшихся на бесплатный пробный период, просто забыли отменить подписку прежде, чем был снят первый платеж. Картину также смазывает тот факт, что наряду с наушниками Beats в честь праздников Apple подарила еще и платную подписку на Apple Music всем сотрудникам своих розничных магазинов.
Ранее техногигант пытался вести переговоры с представителями звукозаписывающих компаний, но безрезультатно. В случае успеха, Apple смогла бы снизить стоимость платной подписки, которая сейчас составляет $10/месяц (для большинства стран).
Если информация о 8 млн подписчиков окажется правдой, это будет говорить о том, что купертиновцы всего за полгода смогли получить те же результаты, на достижение которых у Spotify ушло четыре года
Нет комментарий