Смартфоны Apple и Samsung составляют почти половину от общего количества устройств, ремонтируемых в Москве. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли. По данным собеседников издания, абсолютным лидером с долей 29% в рейтинге частоты поломок является iPhone, тогда как смартфоны Samsung занимает лишь 20%.
Чаще всего за ремонтом обращаются владельцы iPhone 5 и 6, констатируют собеседники «Коммерсанта», не раскрывая данных о процентном соотношении к остальным моделям. На втором месте — iPhone 5s, на третьем и четвертом соответственно — iPhone 6s и 4s. Из клиентов Samsung чаще других к услугам ремонтных мастерских прибегают владельцы Galaxy A5 и Galaxy S7.
Причины обращений пользователей разнятся. Наиболее часто встречающиеся поводы — износ аккумулятора, выход из строя экрана, поломка разъема для подключения кабеля для зарядки и «выгорание» системной платы.
Китайские смартфоны, в число которых входят решения Xiaomi, Huawei, LeEco, Lenovo и Meizu, занимают всего 17% ремонтного рынка Москвы. Столь небольшой объем, по мнению источников «Коммерсанта», связан с нежеланием потребителей заниматься их ремонтом. Многие владельцы предпочитают просто купить новую модель, чем тратить время и деньги на исправление поломки.
Самыми условно стойкими смартфонами были признаны изделия Sony, LG, Nokia, Motorola и Fly. Почему «условно», спросите? Не исключено, что низкая частота обращений их владельцев за ремонтом связана с банальной нераспространенностью решений этих производителей.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.
Нет комментарий