Весной 2017 года компания Apple представила возможность для разработчиков отвечать на сообщения пользователей в App Store и Mac App Store. Теперь создатели приложений могут при помощи веб-иструмента App Store Connect просматривать, сортировать и отвечать на все отзывы, вне зависимости от того, когда они были опубликованы.
После того, как разработчик ответит на сообщение, пользователь получит соответствующее уведомление. Как отметила Apple, в идеале ответ должен быть кратким и четким, с терминологией, понятной пользователю.
Согласно информации Apple:
«Позитивные рейтинги и отзывы могут стимулировать клиентов загрузить или приобрести ваше приложение. Адекватно отвечая на комментарии и вопросы пользователей, вы можете произвести лучшее впечатление на пользователя, повысить интерес и увеличить рейтинг».
Как отвечать на отзывы пользователей в App Store
1. Перейдите в раздел Мои приложения на сайте App Store Connect и выберите необходимое приложение.
2. В разделе Действия выберите пункт Оценки и отзывы, перейдите к отзыву пользователя, на который Вы хотите ответить и нажмите кнопку Ответить.
3. Напишите ответ на отзыв и нажмите кнопку Отправить.
Разработчикам также разрешается запрашивать пользователя предоставлять отзывы на будущие обновления приложений при условии, что он получил ответ на свой вопрос или указанная им техническая проблема была решена.
У создателей приложений также есть возможность в любой момент редактировать свой ответ. Стоит отметить, что на странице приложения в App Store отображается только один ответ на каждый отзыв, поэтому Apple предусмотрела возможность настройки в App Store Connect оповещений, отправляемых создателям программ всякий раз, когда пользователь редактирует отзыв на приложение, на который разработчик уже ответил.
В App Store Connect также предусмотрены фильтры для поиска отзывов по различным категориям: с низкими оценками, от пользователей из определенных регионов, отзывов, оставшихся без ответа, обновленных отзывов и т.д.
Что нельзя писать разработчику в ответах
Согласно требованиям Apple, ответы разработчиков должны касаться только предмета обсуждения и не содержать рекламу либо промо-коды других программ, сервисов или покупок внутри приложения.
Какие отзывы необходимо обрабатывать в первую очередь
Отзывы с низким рейтингом или сообщения, описывающие различные технические проблемы в текущей версии приложения, должны быть приоритетными для разработчиков.
«Вы также можете принять во внимание возможность немедленного ответа на отзывы после выхода крупного обновления вашего приложения», – советует Apple.
Нет комментарий