Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

На протяжении нескольких последних месяцев в Интернете появлялось немало новостей об ухудшении дел ведущих производителей смартфонов. К примеру, вскоре после презентации нынешнего флагмана One M9 руководство HTC приняло решение сократить объемы его производства практически на треть, а спустя некоторое время о подобном сообщил и Samsung. Возможно, из-за этого у многих сложилось впечатление, что ситуация в мире высоких технологий в целом ухудшается. Однако это не так. Некоторые производители, к примеру, умудрились улучшить свои позиции в несколько раз. О чём идёт речь? Давайте узнаем.

Как вы уже наверняка догадались, героем этой статьи является китайский производитель Meizu, о котором с каждым днём узнаёт всё большее количество людей. Как сообщают представители ресурса phonearena, несколько часов назад сотрудники компании поделились записью в своём официальном блоге. Последняя содержала своего рода итоги уходящего года.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

Оказывается, что за 2015 год под именем Meizu было продано целых 20 миллионов устройств. И если данная цифра вам ни о чём не говорит, ничего страшного. В сравнении с предыдущим годом объем продаж Meizu вырос на целых 350 процентов. Это звучит куда более внушительно, не так ли?


Стоит отметить, что за прошлый год инженеры компании выпустили 6 новых моделей смартфонов, один из которых впервые преодолел планку в 460 долларов. Ранее у производителя девайсов с подобным ценником не было.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

Генеральный директор компании прогнозирует повышение вышеупомянутой цифры до 25 миллионов экземпляров устройств. Учитывая то, что уровень потребительской удовлетворённости достигает 98 процентов, сомневаться в подобном не приходится.

Пользовались ли вы смартфоном от Meizu? Поделитесь своими ответами в комментариях.