Интернет обожает, когда у важных людей что-то не получается, а еще жить не может без критики Tesla. Буквально на днях настроенный скептично по отношению к Tesla Daily Kanban сообщил, что части производственной линии Model 3 еще не были установлены на заводе Tesla во Фремонте. На следующий день CEO Tesla Илон Маск сообщил в Твиттере, что планы представить электрический полуприцеп отодвинулись на три недели — с 27 октября на 17 ноября — потому что ресурсы компании нужно направить, чтобы поправить «узкие места в Model 3» и нарастить производство батарей для Пуэрто-Рико.
В тот же день Wall Street Journal заявил, что все поставленные к сегодняшней дате Model 3 были «по большей части» собранными вручную. Это заявление было категорически отвергнуто Tesla, хотя компания и признала, что вокруг Model 3 творится «производственный ад». Также компания обвинила WSJ в предвзятости к Tesla.
Но кто никогда не был замечен в ненависти к Tesla, так это Electrek, благодаря которому мир узнал еще несколько подробностей о проблемах, которые испытывает Model 3. Согласно отчету Electrek, опубликованному на прошлой неделе, Tesla пришлось заменить передние сиденья и батарейные блоки (а также фары), когда компания поняла, как поставить свою новую модель на истинно массовое производство.
Илон Маск и Tesla неоднократно указывали на то, что темпы производства являются сигмоидальной кривой, и компания находится в самом начале этой кривой. Маск пообещал, что поставки обычным клиентам (а не сотрудникам компании, которые получили машины первыми) в октябре будут в срок, нужно только ждать и «смириться с худшим».
На выходных Илон Маск снова появился в Твиттере, в этот раз чтобы опубликовать видео с роботами, собирающими корпус Model 3.
The Model 3 body line slowed down to 1/10th speed https://t.co/VVTthqFzF7
— Elon Musk (@elonmusk) October 8, 2017
Конечно, не все верят Маску. Цена акций Tesla немного просела, когда инвесторы начали обсуждать рынок электромобилей. Другие по-прежнему считают, что у компании впереди долгий путь.
Нет комментарий