На вчерашней Code Conference вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue) и основатель Beats Music Джимми Айовин не только пожимали друг другу руки, поздравляя с завершением сделки. Но и активно хвастались достижениями своих проектов, отмечая пройденные этапы и преодоленные высокие планки показателей успеха.

iTunes Store — 40 млн. активных пользователей и 35 млрд. загрузок треков Например, для Beats таковым считается увеличение абонентов до четверти миллиона человек в 1 только США. Ничтожная цифра по сравнению с количеством подписчиков того же Spotify, но детище мистера Айовина набрало оное количество всего за 3 месяца, давно оставив позади прежний скромный показатель в 110 тыс. человек. По словам самого музыканта, должно было быть гораздо больше подписчиков, но они с коллегами малость натворили ошибок, руководя развитием сервиса. Ничего критичного и полученный опыт уже применяется в деле – недавно был увеличен бесплатный ознакомительный период и, сотрудничая с Apple, музыканты параллельно ведут работы по созданию клиентов для среды Android и Windows.

iTunes Store — 40 млн. активных пользователей и 35 млрд. загрузок треков Потому что много денег не бывает, а купертиновская компания может предложить «всего-навсего» 800 млн. новых покупателей на продукцию Beats. И вряд ли больше – Эдди Кью хоть радостно отрапортовал о достижении показателя в 35 млрд. проданных треков в iTunes Store, но оговорился, что темпы роста сервиса уже почти нулевые. Все стабильно и замечательно и 40 млн. активных пользователей на всей планете тому показательный пример, но вот как бы сделать очередной шаг вперед? Вероятно, влитая свежая кровь в виде последней крупной покупки поможет дать ответ на этот злободневный вопрос.