После выхода обновления Windows Phone 8 далеко не все разработчики, изначально выпустившие приложения на WP 7.5, продолжили поддержку своих проектов. Кто-то постепенно удалял приложения из WPS, кто-то переиздавался уже под другим ID-приложения. Как быть, если купленное вами приложение больше не публикуется или сменило «прописку»? Инструкция ниже.
Первым делом нам необходимо выяснить названия пропавших приложений. Для этого потребуется перейти на специальную страницу account.microsoft.com и найти раздел «Оплата и выставление счетов». Далее идём в пункт «Журнал покупок»: выбираем лицевой счёт, в моём случае «RU-Лицевой счёт», и выставляет временной отрезок. Теперь смотрим по названию приложений и проверяем их наличие в WPS. Мне пришлось проверять приложения с 2011 года. В результате я нашёл ряд приложений, которые уже не публикуются в WPS или находятся по другим ссылкам и уже с другой ценой.
Вторым этапом является сам процесс возврата. Идём в специальный чат для общения с технической поддержкой. Тут потребуются знания английского или можно держать под боком автоматический переводчик, что сейчас совсем не проблема. В чате вкратце объясняем чего мы хотим. Для удобства можно сразу скинуть заранее заготовленные ссылки на приложения.
После непродолжительной беседы с технической поддержкой вам будет оформлен возврат средств. Можно указать на какую именно карту вы бы хотели вернуть средства. Через некоторое время транзакция будет осуществлена.
Надеюсь, что эта небольшая инструкция поможет компенсировать ваши затраты. Учитывая ситуацию, которая складывается вокруг приложения Weater Flow, то думаю, что инструкция очень скоро будет актуальной.
Нет комментарий