Началась новая эра в королевстве фотофильтров и хештегов. Служба Instagram потихоньку начала показывать некоторым своим американским пользователям первые рекламные изображения, причём выяснилось, что не все оказались рады таким новшествам. Впрочем, это вполне естественно для столь серьёзного изменения.
Дизайнер модных аксессуаров, одежды и парфюма Майкл Корс (Michael Kors) решился принять на себя всю ненависть первых недовольных пользователей — в рекламе присутствовали одни из наручных часов из ассортимента его аксессуаров. Без всякого анонса позолоченные часы появились в лентах множества пользователей — к счастью, изображение было хотя бы верно помечено в качестве рекламного, как и обещалось ранее.
Принадлежащая Facebook социальная сеть по обмену фотографиями не сообщает, идёт ли речь исключительно о тестировании новой функциональности или же это полноценный старт показа рекламы и в ближайшее время пользователям службы стоит ждать новых и новых рекламных постов в своих лентах.
Нет комментарий