Игровой мир MGS 5: The Phantom Pain будет огромным Глава Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что мир Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет в несколько раз больше, чем в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Такой информацией разработчик поделился в своем твиттере.

Кодзима отметил, что в Ground Zeroes игроки будут перемещаться по открытой карте, как в The Phantom Pain. При этом размер мира приквела последней будет в несколько раз меньше.

«Ground Zeroes станет одновременно прологом истории The Phantom Pain и обучением для игроков. Карта Ground Zeroes намного меньше, чем в основной игре. Пролог проекта не содержит системы смены дня и ночи в реальном времени, так что каждая миссия будет проходить в разное время суток. Для прохождения также придется поэкспериментировать со стилями геймплея», — объявил Кодзима.

Игровой мир MGS 5: The Phantom Pain будет огромным

Несколько дней назад глава студии сказал, что ему непросто настроить управление в Ground Zeroes для 4 разных платформ. Продюсер пожаловался и на то, что ради обеспечения стабильной частоты кадров в секунду разработчикам придется пожертвовать реалистичностью боевика.