Так выглядит рабочее пространство системы MotionScan.
Девелоперская компания Team Bondi поделилась секретами разработки консольной детективной игры L. A. Noire .
Брендан Макнамара (Brendan McNamara), глава студии Team Bondi, а также сценарист и руководитель проекта L. A. Noire, дал интервью ресурсу FastCompany, в котором рассказал об особенностях разработки визуальной составляющей игры. Выяснилось, что подавляющее большинство игровых сцен создаётся с использованием методики MotionScan, детища студии Depth Analysis .
Эта технология позволяет в прямом смысле снимать игры. То есть вместо траты времени на моделирование персонажей, проработку анимации и т. п. разработчикам достаточно фиксировать действия актёров на видео. Всё остальное сделает программно-аппаратный комплекс MotionScan.
Основной изюминкой технологии является то, что после съёмок девелоперам практически ничего не приходится менять. Система, снабжённая тридцатью двумя HD-камерами, сама создаёт виртуальные модели, вплоть до лицевой анимации, записывает все актёрские телодвижения и переводит их в понятный игровому движку формат. «Мы получаем нечто вроде панорамных изображений на 360 градусов, которые затем вставляем в игру, — заявил г-н Макнамара. — Всё, что остаётся, — выставить частоту кадров и настроить разрешение».
Пример создания лицевой модели.
«Мы с самого начала хотели создать настоящий детективный триллер, способный конкурировать с лучшими голливудскими киноблокбастерами», — говорят разработчики. Что ж, это вполне возможно: игроки получат территорию в 8 квадратных миль, где встретят свыше четырёхсот (!) персонажей, каждый из которых был сыгран настоящим актёром и записан с помощью технологии MotionScan.
Увы, наслаждаться грядущей высокотехнологичной новинкой смогут лишь владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры, издаваемой Rockstar Games , назначен на 17 мая.
Трейлер игры L. A. Noire:
Несколько скриншотов из игры L. A. Noire:
Нет комментарий