HTC объявила в блоге о запуске новой функции для фирменного агрегатора новостей — теперь в BlinkFeed будут показываться не только события из ряда приложений, но и рекламные сообщения. О скором появлении таких плиток чуть больше месяца назад предупреждал известный публикатор утечек UpLeaks.
Как утверждается в официальном блоге HTC, реклама через BlinkFeed будет отображаться в виде привычных для пользователя плиток, компания обещает не переходить на всплывающие и обычные баннеры. Промо-контент, как называет его сам производитель, берется только от официальных и проверенных партнеров по AdNetworks, таких как Yahoo, Twitter и Appia. Как и ожидалось, рекламироваться через ленту новостей будут события и приложения.
Появятся в BlinkFeed и плитки от самой HTC, с помощью которых она решила продвигать аксессуары, гаджеты, а также особые предложения и скидки. Компания обещает, что лента не будет перегружена спамом, реклама в ней станет публиковаться в ограниченном количестве, а формирование ее завяжут на вкусы владельца устройства. Для людей, негативно относящихся к такого рода контенту, HTC предусмотрела опцию по его отключению в настройках BlinkFeed.
Функция запущена в тестовом режиме на ограниченном числе рынков, куда вошли Германия, Тайвань, Китай, Великобритания и США. Компания будет оценивать эффективность площадки и реакцию пользователей на нее, именно от последнего зависит, как скоро публикация рекламы в BlinkFeed появится в других регионах.
Судя по комментариям в официальном блоге HTC, мнение поклонников марки о данном нововведении отрицательное. Нас окружает и так слишком много рекламы, и еще один ее источник, к тому же, находящийся прямо на рабочем столе смартфона, воспринимается ожидаемо негативно.
Нет комментарий