В GRID 2 впервые для игр компании Codemasters будет добавлена поддержка пользовательских модификаций. Как сказано в официальном блоге студии, ранее файлы игры было невозможно изменять. Сделано это было для защиты от читеров, в основном при игре в онлайне, а также от любителей установить рекорды и достижения неигровыми методами.
При этом, в компании понимают, что многие игроки просто хотят подстроить игру под себя и не собираются причинять неудобства другим, поэтому было принято решение включить в предстоящий патч возможность модифицировать файлы. Впрочем, и тут не обошлось без ограничений.
Все изменения будут сохраняться в отдельном файле. То есть, отныне попытка изменить файл по своему вкусу не будет вести к полной блокировке онлайн-режима: играть по сети нельзя будет только с использованием конкретного модифицированного файла. Также в этом файле не будет таблицы рекордов, достижений и функционала RaceNet. Но игрок сможет в любой момент вернуться к неизмененной версии игры и в полной мере наслаждаться всеми ее возможностями.
Решение, несмотря на всю свою странность, выглядит весьма справедливым. Ведь, к примеру, если геймер, разбирающийся в коде игры, сделал для себя управление более удобным, это даст ему преимущество перед тем, кто играет в базовую версию. Разработчики вполне резонно отмечают, что это может нарушить целостность игры.
Нет комментарий