Разработчики рассказали о причинах отказа выпуска GRID: Autosport на PS4 и Xbox One Как и ожидалось, британская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport — новую часть знаменитой гоночной серии. Разработчики подтвердили появившуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.

Также правдивым оказался и список целевых платформ, среди которых значатся лишь PC, Xbox 360 и PS3. Порталу IGN удалось взять интервью у ведущего дизайнера игры Джеймса Николса (James Nicholls) и расспросить его о причинах игнорирования последних консолей от Sony и Microsoft.

«В нашем распоряжении уже есть готовый движок Ego, который отлично оптимизирован под текущее поколение консолей, и PC от этого может только выиграть. Если же мы перенесем эту технологию на новое поколение, то это будет практически портирование, а не создание игры для PS4 и Xbox One», — сказал Николс.

Он пояснил, что игра для данных платформ должна выглядеть и ощущаться соответственно, поэтому студия не хочет выпускать на PS4 и Xbox One что-то, что для них не предназначено. Также ведущий дизайнер подтвердил информацию о разработке Codemasters новой технологии, которая будет использоваться в играх для консолей восьмого поколения.