Компания впервые признала, что в системе есть «дыры», осенью 2010 года. Тогда в федеральный суд Сан-Хосе (штат Калифорния) был подан гражданский иск к владельцам онлайн-аптек, которые пользовались AdWords. Они создавали объявления с ошибками в названиях препаратов, что не мешало рекламе появляться рядом и с теми результатами поиска, где запросы с названием лекарств были написаны правильно.
В 500-миллионный штраф, который заплатит Google, входит прибыль от рекламы всех аптек, незаконно продававших лекарства, а также совокупный доход самих аптек от продаж препаратов. Компания включила сумму для оплаты штрафа в свой финансовый отчет за первый квартал 2011 года.
Как отмечает AP, в прошлом корпорацию критиковали за малое внимание к своей политике касательно рекламы лекарств: объявления от фармацевтических компаний приносят большую прибыль. В 2011 году Google объявила, что отныне будет принимать рекламу только от аптек, имеющих лицензию на деятельность в своей стране.
Нет комментарий