В ближайшее время Play Store получит один из самых серьезных редизайнов за весь срок существования, о чем сообщил в Google+ Кирилл Грушников (Kirill Grochnikov), шесть лет работавший в команде развития приложения, но уходящий в другое подразделение. Он также опубликовал несколько изображений новой версии программы, которая в большей степени стала похожа на яркую интерактивную витрину.
Теперь в верхней части окна Play Store располагается высокий баннер со сменяемыми изображениями, рекламные вставки в нем варьируется в зависимости от активного раздела. Компоновка последних также заметно изменилось — их распределили по двум вкладкам главного экрана: «программы и игры» и «развлечения». Содержимое первой в объяснениях не нуждается, во второй же расположились разделы с фильмами и шоу, музыкой, книгами и прессой. Следующая далее часть магазина, содержащая контент и его подборки, совпадает с таковой у текущей версии программы. Стоит отметить весьма богатую анимацию свежего приложения Play Store, каждое действие сопровождается какими‑то перетекающими друг в друга изменениями в графике.
Судя по имеющимися данным, новый дизайн магазина Google активирует со своей стороны. Пока же смартфоны начинают получать свежую версию программы, уже содержащую его, но выглядящего как раньше за исключением строки поиска с крупной надписью «Google Play».
Нет комментарий