Развитие виртуальной реальности позволяет получить пользователям новые эмоции, о которых ранее они могли лишь мечтать, просматривая фильмы 90-х. Каждый из вас хоть раз хотел ощутить на себе все те эмоции, что получают люди, надевая шлем на лицо. Сегодня речь пойдет о Google, которая внесла, вносит и будет вносить определенный вклад в развитие данной области. А пройдемся мы по двум главным продуктам: Cardboard и Project Tango, о которых вам наверняка уже известно многое.
Cardboard
На I/O 2015 в конце презентации Google решила представить публике своё второе поколение Cardboard. Теперь список поддерживаемых устройств ограничивается уже 6 дюймами. В новом поколении были значительно улучшены линзы, что еще сильнее погрузит вас в виртуальную реальность. Cardboard представляет собой небольшое картонное устройство, самой главной частью которого являются две линзы. Пользователю нужно придерживать его руками, так как каких-либо поддержек с ним нет.
Также на презентации была показана технология Jump, которая включает в себя 16 камер GoPro. С помощью подобной конструкции можно будет снимать VR-видеоролики. В ближайшем будущем появится поддержка YouTube, и вот тогда любые желающие смогут насладиться мнимой реальностью на ваших смартфонах с Cardboard.
К слову, благодаря Jump можно не только вертеть камеру, но и двигать её по осям, технология сама анализирует сцену, включая различные эффекты дыма и так далее.
Project Tango
Tango представляет из себя технологию, которая позволяет сканировать видимые объекты с помощью датчиков, камер и отображать увиденное в 3D-режиме. Поддерживает подобное не каждый гаджет. Уже сегодня разработчики могут купить планшет Google Tango Tablet.
На задней части корпуса имеется обычная 4-Мп камера, посередине установлена камера отслеживания движений, справа — сенсор глубины. Работает планшет на Nvidia Tegra K1. Купить его можно за 512 долларов на официальном сайте проекта. Продается устройство лишь на территории США лимитированным тиражом.
Представьте ситуацию, когда игровые разработчики смогут с помощью подобных устройств создавать 3D-миры, которые в точности будут походить на реальные локации. Круто, правда?
Всё это лишь небольшие шаги в этом направлении. Однако уже сегодня ясно: будущее, о котором давно мечтали, становится вполне реальным.
Нет комментарий