Согласно отчету «Understanding the Role of Search in Online Piracy» Американской ассоциации кинокомпаний (Motion Picture Association of America, MPAA), поисковый гигант не предпринимает надлежащих мер по борьбе с пиратством.
Результаты опроса 1000 жителей США и Великобритании, проведенного Compete (Millward Brown Digital) по заказу MPAA, свидетельствуют о том, что Google указывает в результатах поиска в 82% случаях сайты с пиратским контентом.
Также сообщается, что в 20% случаев посещение сайтов с контентом, нарушающим авторские права, было обусловлено использованием поисковой системы, и 74% участников призналось, что «открыли» подобные сайты благодаря использованию поиска. Причем в 58% случаев пользователи указывали при поиске лишь общие термины либо название фильма или сериала, что позволяет предположить отсутствие намерений найти сайт с возможностью скачивания пиратского контента.
Изменения в алгоритме поиска, произведенные Google в прошлом году, как отмечает MPAA, никоим образом не сказались на деятельности пиратских сайтов.
В связи с этим и другими подобными заявлениями правообладателей Google выпустила на прошлой неделе доклад «How Google Fights Piracy», в котором детализировала собственные антипиратские инициативы.
Нет комментарий