Google планирует встроить в Chrome собственный блокиратор рекламы, утверждает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на заслуживающий доверие анонимный источник в компании. На первый взгляд такой шаг для компании, зарабатывающей на продаже мест на собственной площадке для объявлений, кажется странным.
Однако выпуск собственного средства блокировки Google можно объяснить несколькими факторами. Первый из них — поисковик будет бороться с дикими раздражающими объявлениями, в том числе всплывающими и блокирующими работу всего браузера, а также автоматически запускающимися роликами. Они повышают нетерпимость пользователя к рекламе в целом, даже интересной и теоретически полезной для него.
Встроенный в Chrome блокировщик также позволит Google остановить очередной бум роста количества сторонних, наблюдаемый сейчас. Многие пользователи просто не станут искать альтернативу при наличии интегрированного решения. Злые языки уже пророчат, что компания начнет продавать место в «белом списке», прямо как AdBlock Plus, но данный сценарий кажется сомнительным.
Источник также говорит о пока обсуждаемой стратегии работы аналога AdBlock от Google. Среди вариантов есть и довольно жесткий, предполагающий блокировку вообще всей рекламы на сайте, если хотя бы один блок был признан вредоносным или раздражающим.
Точных сроков появления блокировки рекламы от Google в Chrome пока нет, да и не факт, что идея доживет до реализации. Слишком в ней много подводных камней для такой крупной компании.
Нет комментарий