Компания предупредила владельцев веб-ресурсов о ряде мер, которые будут предприняты в случае, если шапка сайта «кишит» обилием рекламы, или же количество баннеров на странице превосходит ее содержимое. Отныне позиции подобных ресурсов будут снижаться в поисковой выдаче, что, следовательно, приведет к их меньшей посещаемости. Для этого компанией разработан специальный алгоритм, позволяющий соотнести содержимое страницы с количеством имеющейся на ней рекламы.
Google хорошо понимает, что размещение рекламы на сайте очень важно для того, чтобы владелец ресурса мог монетизировать свой онлайн-проект. Именно поэтому алгоритм будет снижать позиции лишь тех порталов, где имеется действительно обильное количество рекламных баннеров. Как сообщает Google, нововведение затронет менее 1% сайтов по всему миру. Чтобы избежать попадания ресурса под действие алгоритма, компания советует владельцам пересмотреть содержимое своего сайта.
Нет комментарий