Google Inc. намерена использовать имена и фотографии пользователей в рекламе, подобно тому, как это делает Facebook. Так, указанная в профиле информация пользователя, который, например, одобрил ресторан или присвоил альбому высокий рейтинг, может отображаться как часть новостной ленты друзей. Изменения, которые вступят в силу 11 ноября, были изложены в обновленной версии правил обслуживания компании.
Ранее Google добавила фотографию профиля и имя пользователя в качестве рекламы, если он нажимал кнопку «+1», одобрив ту или иную страницу или результат поиска. Согласно нововведениям, эта информация также будет прилагаться к другим выражениям одобрения, таким как отзывы.
Например, если пользователь ищет в поиске Google ресторан, тогда ему будет выдаваться реклама заведения, которое прокомментировал его друг. Пользователю, зашедшему на Google Play, будет видна оценка, поставленная его другом очередному альбому музыкальной группы.
Данное нововведение не коснется пользователей, не достигших 18 лет. Информация профиля в соцсети Google+, будет видна только тем пользователям, которые уже имеют доступ к контенту. Кроме того, пользователи смогут регулировать настройки конфиденциальности, чтобы заблокировать новую функцию.
Нет комментарий