Начиная с macOS Catalina, пользователи больше не смогут использовать iTunes для синхронизации своих iPhone или iPad с Mac. Для этой цели теперь предназначено приложение Finder, получившее расширенные возможности. Но некоторые пользователи жалуются на невозможность синхронизировать свои iPhone или iPad с Mac после его обновления до macOS Catalina или более поздней версии ПО. Приложение Finder просто не распознает подключенный к компьютеру iPhone или iPad.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

Если у вас возникла эта проблема, то вот несколько советов для ее устранения. Это поможет настроить синхронизацию с Mac под управлением новых версий macOS.

После подключения iPhone или iPad к компьютеру Mac во всплывающем окне нажмите «Доверять» и введите пароль на экране мобильного устройства для продолжения. Затем выполните описанные ниже действия. Попробуйте использовать различные USB-кабели для подключения вашего iPhone или iPad к компьютеру. Это поможет исключить проблемы, связанные с кабелем.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

 

Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?

Выполните последовательно эти простые шаги и проверьте, увидит ли приложение Finder на macOS Catalina ваш iPhone или iPad и сможет ли к нему подключиться.

 

Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder

1. Нажмите на Finder → Настройки в верхнем меню.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

2. В настройках Finder перейдите на вкладку «Боковое меню».

3. Во вкладке «Боковое меню» установите галочку напротив пункта «диски CD, DVD и устройства iOS».

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

Иначе вы не сможете найти свой iPhone или iPad на боковой панели Finder, если отображение этих устройств не включены в настройках.

 

Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder

1. Откройте приложение Finder.

2. Кликните на Переход → Переход к папке в верхнем меню.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

3. Введите ~/Library/Preferences/ или ~/Библиотеки/Preferences/ и нажмите Перейти.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

4. Найдите файл com.apple.finder.plist и перетащите его в корзину.

Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

5. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».

6. Проверьте, можете ли вы подключить ваш iPhone или iPad к Finder.

 

Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова

1. Отключите ваш iPhone или iPad от вашего Mac.

2. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».

3. Снова подключите ваш iPhone или iPad с помощью кабеля.

4. Убедитесь, что приложение Finder теперь обнаруживает ваш iPhone или iPad.

 

Перезагрузите устройства

Перезагрузите iPhone (iPad) и Mac.

Исходя из опыта можно сказать, что у многих пользователей возникла эта проблема из-за отключенных по умолчанию настроек Finder для отображения подключенного iPhone или iPad.

По материалам yablyk