Эталонный пример: как нужно рекламировать новые технологии?

Современные смартфоны могут выполнять огромный перечень задач. Последний начинается воспроизведением аудиофайлов и записью видеороликов, а заканчивается просмотром разнообразных документов и ориентацией в незнакомом городе. Несмотря на это, технологии внутри наших любимых карманных помощников становятся лучше с каждым днём. Нужно ли оповещать об этом потенциальных пользователей? Безусловно. Лучше всего сделать это при помощи рекламы. Например, такой, которую создали представители южнокорейской компании Samsung. Давайте на неё посмотрим.


Наверное, кто-то уже успел подумать о том, что создание успешной рекламной кампании нового высокотехнологического решения — не такое уж и сложное дело. Как бы не так. К примеру, совсем недавно мы успели полюбоваться странным видеороликом Fujitsu Arrows NX F-04G. Напомним, его главной особенностью является сканер сетчатки глаза, позволяющий разблокировать смартфон без лишних усилий и прикосновений.

Эталонный пример: как нужно рекламировать новые технологии?

Впрочем, создатели немного перегнули палку, из-за чего ролик выглядит неестественно и наигранно. Обновить воспоминания о нём, к слову, можно здесь.

Полной противоположностью оказался видеоролик команды маркетологов Samsung. Его концепция не только замечательно выглядит, но и вызывает интерес случайных прохожих. Впрочем, обо всём по порядку.

Что выделяет новый флагман Samsung Galaxy S6 Edge на фоне других современных девайсов? Помимо материалов корпуса, это также и возможность беспроводной зарядки. Безусловно, существует данная особенность довольно давно, однако пока уровень её распространения оставляет желать лучшего.

Как сообщают представители ресурса phonearena, исправить сложившуюся ситуацию было решено при помощи гамаков. Нет, вы не ослышались. Гамаков, на которых можно и нужно лежать. Впрочем, не обошлось без существенного отличия. Дело в том, что они созданы из проводных заурядных устройств. Тех самых, которые после внедрения стандарта беспроводной зарядки окажутся невостребованными. Давайте на это посмотрим.

Пожалуй, вне зависимости от отношения к устройствам Samsung видеоролик оставил хорошие впечатления. К тому же участникам съемок наверняка понравилось лежать на подобной конструкции.

По душе ли вам такой метод продвижения новых технологий? Поделитесь своими впечатлениями немного ниже.