Электромобиль Lotus Evija X стал рекордсменом по времени прохождения сложнейшей гоночной трассы Nurburgring Nordschleife, показав время круга 6:24.047. Этот результат на целых 10 секунд меньше, чем показал предыдущий чемпион Mercedes AMG-One. В кресле пилота был Дирк Мюллер, который постарался «выжать» из этой машины все.
Автомобиль Evija X, вышедший лимитированной серией 130 единиц и с ценником 2 300 000 долларов, выехал на трассу с серийной конфигурации шасси, но его подвеска и аэродинамическая система получили значительные изменения по сравнению с базовой версией. Гиперкар лучше прижимается к земле, развивая скорость до 345 км/ч. Штатные электромоторы получают питание от батареи емкостью 70 кВт⋅час.
Трасса Nurburgring Nordschleife, построенная в Германии в 1927 году, стала местом, где лучшие автомобили мира доказывают свое техническое превосходство, а пилоты — свое мастерство. Ее называют «Зеленым адом» из-за того, что эти 20,8 километра представляют собой череду крутых поворотов и резких подъемов и спусков. Стремясь проехать все 154 поворота как можно быстрее, пилоты рискуют вообще не добраться до финиша.
Нет комментарий