В течение последних недель разработчики из Respawn Entertainment ценили общаться с аудиторией расплывчатыми намеками, и лишь недавно студия выдала конкретную информацию о предстоящем тестировании Titanfall. Открытым оно, как выяснилось, не будет, но в то же время жестких ограничений на участие создатели решили не устанавливать. Оформившим предварительный заказ шутера повезет не больше, чем остальным — отбор будет проводиться случайным образом.
Итак, подать заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте проекта до 3:00 (по московскому времени) 15 февраля, указав в анкете страну проживания, дату рождения и электронный адрес (для участия потребуется учетная запись Origin или Xbox Live). Закончится тестирование еще раньше, чем предполагалось на основании информации французского магазина — 17 февраля (в 23:00 по московскому времени). Объявить о своем желании опробовать бета-версию могут жители всех регионов мира, включая Россию, однако сама игра будет представлена только в англоязычной версии. О попадании в число тестировщиков пользователей известят в электронном письме.
Как сообщалось ранее, тестирование будет проводиться только в версиях для PC и Xbox One. О количестве кодов на участие Electronic Arts умалчивает, ограничиваясь туманным обещанием «предоставить шанс оказаться в числе участников каждому независимо от времени регистрации».
Участникам тестирования будут доступны 2 карты и 3 режима: Attrition, Hardpoint Domination и Last Titan Standing. В первом, неоднократно демонстрировавшемся в ходе публичных презентаций, 1 команда должна уничтожить всех игроков вражеской стороны. Во втором геймерам нужно захватывать и удерживать особые зоны (всего их будет три), а в 3 каждому игроку с самого начала матча предоставляется собственный Титан — победителем, как следует из названия, станет последний из выживших. В каждом матче сможет участвовать до двенадцати игроков — по 6 с каждой стороны. Electronic Arts подчеркивает, что бета-версия Titanfall «ни в коей мере не может использоваться для оценки финального варианта» и «содержит очень небольшое количество контента». Составить о ней более подробное представление поможет специальный трейлер, представленный ниже.
Одновременно с тем разработчики поделились новым выпуском видеодневников под названием The Titanfall Journey, в котором соучредитель и исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella), комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbe Heppe), ведущий художник проекта Джоэл Эмслай (Joel Emslie), режиссер Стив Фукуда (Steve Fukuda) и продюсер Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказывают о трудностях создания шутера.
PC-версия Titanfall будет выпущена на территории России 13 марта, а владельцы Xbox 360 смогут приобрести игру 2 неделями позже. Обладателям Xbox One она будет доступна только в тех регионах, где игровая система уже поступила в продажу.
Нет комментарий