Как известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже привычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая усовершенствованной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить столь важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) еще раз подчеркнул, что в визуальном плане этот вариант «значительно» превзойдет версии не только для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения.
«Новые игровые системы действительно способны на многое, — отметил Бучи. — Качество игр для [PS4 и Xbox One] может удивить любого консольного геймера. Огромный разрыв между возможностями PC и консолей наконец сократился — отныне домашние системы, как и высокопроизводительные компьютеры, способны исполнять игры в более высоких разрешениях, с более высокой частотой кадров и обеспечивать поддержку большого числа особенностей, включая DirectX 11». В числе возможностей DirectX 11 разработчик назвал тесселяцию по методу Фонга (Phong Tesselation), глубину резкости (Bokeh Depth of Field), Parallax Occlusion Mapping (POM), Contact Hardening Shadows (CHS) и Contact Hardening Screen-Space Reflection (CHASSR). Thief также будет поддерживать новейшую версию PhysX, однако акцент на разрушаемом окружении игра, по словам Бучи, не ставит.
Тем не менее, подчеркнул разработчик, PC-версия предложит больше, чем консольные. «Компьютерный вариант будет поддерживать все особенности версий для PS4 и Xbox One, в том числе более качественное сглаживание, тени более высокого разрешения и возможность вывода изображения на несколько дисплеев, — подтвердил он. — Кроме того, Thief станет одной из первых игр, использующих новый графический API Mantle». Что касается других уникальных особенностей PC-версии, то она также отличится поддержкой разрешений 4K. Вдобавок, как отметил Бучи, ценящие играть на PC смогут самостоятельно регулировать угол обзора (FOV) и чувствительность мыши.
В интервью также прозвучал вопрос о том, почему столь амбициозный проект использует Unreal Engine 3 (хоть и существенно модифицированную его версию), а не 4 поколение популярного движка Epic Games. Причина, как объяснил Бучи, проста — разработка игры началась задолго до официального анонса Unreal Engine 4 (впервые о подготовке перезапуска Thief стало известно еще в мае 2009 года), а задача переноса контента на более современную версию сопряжена с определенными трудностями. «Unreal Engine 4 — очень мощный движок, но структурно заметно отличающийся от движка предыдущего поколения», — добавил Бучи.
Европейская премьера Thief намечена на 28 февраля следующего года. В России игра будет выпущена компанией «Новый Диск» в том же месяце.
Нет комментарий