Запуск Battlefield 4 на всех платформах сопровождался обилием неприятных багов и постоянными «вылетами». Проблем было настолько много, что некоторые из них устранили лишь недавно. Спустя 8 месяцев глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) согласился, что такая ситуация была неприемлемой для компании.
«Подумайте, чем была Battlefield 4: мультиплеер на 64 человека, гигантские карты, 1080р, технология Levolution, меняющая игровой процесс посреди матча. Безусловно, есть шанс пропустить какие-то вещи при разработке, — начал Уилсон в интервью Eurogamer. — И это приведет к тому, что произошло с Battlefield 4. Я уверен, что ситуация была неприемлемой. Для команды в том числе. Мы изо всех сил работали над тем, чтобы игроки сразу на старте получили тот геймплей, который мы задумывали, и по сегодняшний день мы продолжаем стараться его улучшать».
«Но когда вы создаёте такие большие проекты, нельзя ничего гарантировать. Было бы лицемерием с моей стороны сидеть здесь и говорить, что такого больше никогда не повторится. Потому как это будет значить, что мы больше никогда не будем пытаться раздвинуть границы. А я не хотел бы говорить такое о своей компании. DICE работала над Battlefield 4 очень долго, но когда вы разрабатываете игру для незавершённой платформы с незавершённым ПО, вы встречаетесь с проблемами, которые можно исправить только в последнюю минуту», — добавил он.
Нет комментарий