Electronic Arts объявила о переносе релиза Battlefield Hardline, — игра выйдет в начале следующего года. В блоге Battlefield вице-президент DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) объяснил, с чем это связано.
По его словам, дополнительное время необходимо разработчикам, чтобы улучшить 3 основных элемента игры: мультиплеер, сюжет и стабильность. Благодаря многочисленным отзывам игроков о бета-версии авторам хочется добавить в онлайн-составляющую больше инноваций, чтобы сделать мультиплеер как можно более уникальным и необычным. Сюжетная же линия с каждым днём становится всё более похожа на криминальный боевик, и создатели постоянно вносят в неё новые изменения, делающие её лучше.
Наконец, разработчики не хотят повторить фиаско, произошедшее с Battlefield 4, а потому постоянно занимаются оптимизацией игры. Отдел тестировщиков с утра до вечера улучшает стабильность мультиплеерного кода, а предстоящее второе бета-тестирование выявит ещё несколько проблем, которые будет необходимо исправить к релизу.
Таким образом, релиз Battlefield Hardline состоится в период с января по март следующего года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Нет комментарий