EA проводит распродажу игр серии Need for Speed в честь премьеры экранизации В ближайший четверг, 13 марта, состоится российская премьера экранизации знаменитой гоночной серии Need for Speed (в российском прокате получившей подзаголовок «Жажда скорости») американского режиссера Скотта Во (Scott Waugh). К этому событию компания Electronic Arts приурочила распродажу игр сериала со скидками до 75%, которая продлится до 23 марта.

В акции участвуют игры серии как для «больших» платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — так и для портативных консолей PlayStation Portable и PlayStation Vita. В обозначенные сроки геймеры смогут приобрести по сниженной цене не только старые части, такие как Need for Speed: Carbon (2006), Need for Speed: ProStreet (2007) и Need for Speed: Hot Pursuit (2010), но и последние — появившуюся в прошлом ноябре Need for Speed Rivals и предшествовавшую ей Need for Speed: Most Wanted.

Стоит обратить внимание, что распродажа не распространяется на цифровой сервис Origin и проходит только в следующих розничных торговых сетях: MediaMarkt, «M.видео», GamePark, «1C-Интерес», «Хитзона», Ozon, «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», «Республика игр», «Компьютерный мир», «Эксперт» и GameZone. Ознакомиться с подробными условиями акции и полным списком игр, на которые действуют скидки, можно на этой странице .

EA проводит распродажу игр серии Need for Speed в честь премьеры экранизации

Предстоящая адаптация — первая за всю историю существования сериала — может стать единственным продуктом, выпущенным по лицензии Need for Speed в этом году. Согласно февральским слухам, ответственная за будущее игровой серии студия Ghost Games приостановила разработку следующей части и уволила часть сотрудников, вовлеченных в ее производство. Одновременно с тем основатели Criterion Games, создавшей Need for Speed: Most Wanted (2010), покинули компанию и основали собственную — Three Fields Entertainment. В итоге Need for Speed рискует оказаться в крайне нетипичном для себя положении: начиная с 1997 года «конвейер» по ежегодному выпуску новых игр работал без сбоев.