Ведущий дизайнер Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу в интервью сайту RPS объяснил, что в игре не будет полностью открытого мира, как в Skyrim. Структуру вселенной проекта Bioware следует называть скорее «мультирегиональной» — вся карта будет разделена на районы очень больших размеров, каждый из которых игрок сможет свободно исследовать.
При этом каждая локация не обязательно будет привязана к сюжету — в игре обещают немало интересных мест для любителей обыскивать укромные закоулки карты. Но и геймплея в духе «иди куда хочешь, делай что хочешь» от игры ждать не стоит, так как это нарушит целостность восприятия игрового мира и сторилайна. По словам Лейдлоу, больше всего данная система будет напоминать игры серии Baldur’s Gate и Dragon Age: Origins.
Нет комментарий