В интервью GamesTM создатели серии TimeSplitters Стив Эллис (Steve Ellis) и Карл Хилтон (Karl Hilton) рассказали о том, почему в своё время не смогли выпустить четвёртую часть боевика. Дело в том, что сюжет оказался слишком запутанным и игра не нашла поддержки среди издателей.
«TimeSplitters 4 находилась на ранних стадиях разработки, когда Crytek выкупила студию Free Radical. Небольшая демоверсия проекта была показана представителям различных издательств. Однако ни одно из них не заинтересовалось», – сказал Хилтон.
«Маркетологи часто нам говорили, что не знали, как продвигать этот проект. По мнению экспертов, игра должна иметь ясный маркетинговый посыл. Этого у TimeSplitters 4 не было. Возможно, они были правы», – добавляет специалист. В 2012 году глава Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) сказал, что сообщество весьма заинтересовано в TimeSplitters 4, но этого мало для воскрешения игры.
Нет комментарий