Представленная на выставке Е3 2013 демоверсия Ryse: Son of Rome возмутила многих журналистов тем, что на легком уровне сложности она буквально играла сама в себя. Однако в недавнем интервью Siliconera продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) заверил, что финальный вариант экшена будет значительно сложнее, и QTE-события, составляющие важную часть его игрового процесса, нельзя будет преодолеть без активного участия самого игрока.
«В окончательной версии игры вы сможете выбрать уровень сложности на своё усмотрение, от самого лёгкого до кошмарного, — объяснил он. — От этого будет зависеть количество урона, получаемого вами от вражеских атак, и требования к точности при их блокировании. В начальную секцию игры, которую вы видели, мы намеренно поместили пару слабых противников, которых можно одолеть без всякого труда. Это необходимо, чтобы геймеры разобрались с управлением и привыкли к нему».
Если верить разработчику, Е3-демо было рассчитано на людей, плохо знакомых с подобными играми, и посвящать посетителей мероприятия в тонкости механики Ryse авторы сочли излишним. Этот вариант игры, по словам Рида, был лишен важных элементов дизайна, а об игровом балансе при его создании разработчики и вовсе не задумывались.
К моменту релиза Ryse, как обещает продюсер, обзаведется несколькими дополнительными видами атак (например, зажав X, геймеры смогут выполнить сильный удар) и комбинациями движений. Иконки, которые появлялись в демоверсии при выполнении QTE, создатели планируют заменить на более изобретательные визуальные и звуковые подсказки.
Ryse: Son of Rome появится в последнем квартале текущего года в эксклюзивной версии для Xbox One.
Нет комментарий