Cобраны средства на разработку стелс-экшена Republique

Главное — отвлечь охрану, а там уж Хоуп и сама не девочка. 

Студия Camouflaj объявила об успешном завершении сбора средств на разработку стелс-игры с элементами хоррора Republique .

Одновременно с апрельским анонсом разработчики открыли в системе Kickstarter страничку, призывающую помочь с финансированием. Они надеялись получить от сочувствующих масс $500 тыс. Вопреки всем опасениям (за две недели до закрытия Kickstarter-копилки в ней было чуть больше $100 тыс.), Райан Пайтон (Ryan Payton), экс-продюсер Kojima Productions и бывший творческий директор Halo 4 , сумел собрать необходимую сумму. Всем миром удалось скопить 555 662 доллара.

Игроков познакомят с некоей Хоуп, которая пытается укрыться от слежки властей. Особенностью проекта называется Indirect Control, то есть управлять мы будем не героиней, а информационной инфраструктурой (камерами, компьютерами, лифтами…), помогая Хоуп избежать опасностей и периодически давая ей подсказки, куда идти и что делать.

Разработка ведётся для мобильных iOS-устройств, ПК и «Макинтошей». Точной даты релиза пока нет. Девелоперы говорят о 2013 годе.

Трейлер игры Republique: