Сервис Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, объявил о достижении 150-миллионного рубежа числа активных пользователей. В последний раз данные о базе пользователей популярного сервиса сообщались в конце февраля, когда у Instagram насчитывалось 100 млн участников. То есть, за полгода прирост поклонников сервиса, позволяющего размещать в Сети фото и видео, а также делиться ими с друзьями, составил более 50% — около 50 млн человек. Несомненно, именно слияние с Facebook послужило причиной такого бурного роста. Во всяком случае, на момент приобретения сервиса социальной сетью число его пользователей насчитывало около 22 млн человек.
Немалая сумма в размере $1 млрд, потраченная социальной сетью на покупку Instagram, естественно, требует возмещения. Не случайно о монетизации работы сервиса заговорила операционный директор Instagram Эмили Уайт (Emily White), пришедшая на этот пост в апреле. «Мы хотим делать деньги в долгосрочной перспективе, но без какого либо прессинга в ближайшее время», — объявила Эмили в интервью ресурсу The Wall Street Journal. По всей видимости, в этому году кардинальных изменений в рекламной политике Instagram ждать не следует, так как основной задачей сервиса сейчас является привлечение новых пользователей. Реклама в сервисе если и появится, то, скорее всего, в следующем году.
Нет комментарий